Цели отдела информационных технологий
1. Развитие информационных технологий в рамках деятельности института.
2. Поддержание вычислительной сети института в работоспособном состоянии.
3. Обеспечение бесперебойной работы оборудования и пользователей.
4. Развитие функциональности программного обеспечения.
Задачи отдела информационных технологий
1. Обеспечение информационной и технической поддержки средств вычислительной техники и программного обеспечения.
2. Обеспечение требуемого уровня информационной безопасности.
3. Выявление и оперативное устранение сбоев в работе оборудования и пользователей.
4. Проведение работ по оптимизации использования информационно-технических ресурсов.
Функции отдела информационных технологий
В процессе производственной деятельности отдел осуществляет следующие функции:
1. Приобретение:
В процессе производственной деятельности отдел осуществляет следующие функции:
1. Приобретение:
— активного сетевого оборудования;
— серверов;
— средств резервного копирования и восстановления данных;
— средств защиты информации;
— средств контроля и управления сетевой инфраструктурой;
— периферийного оборудования;
— вычислительной техники и комплектующих;
— программного обеспечения;
— расходных материалов и запасных частей к устройствам печати и офисной технике.
— серверов;
— средств резервного копирования и восстановления данных;
— средств защиты информации;
— средств контроля и управления сетевой инфраструктурой;
— периферийного оборудования;
— вычислительной техники и комплектующих;
— программного обеспечения;
— расходных материалов и запасных частей к устройствам печати и офисной технике.
2. Установка, настройка, техническое сопровождение и обслуживание:
— серверов;
— активного сетевого оборудования;
— аппаратных и программных средств защиты информации;
— аппаратных и программных средств контроля и управления сетевой инфраструктурой;
— средств резервного копирования и восстановления данных;
— рабочих станций;
— периферийного оборудования;
— программного обеспечения;
— офисной техники.
— активного сетевого оборудования;
— аппаратных и программных средств защиты информации;
— аппаратных и программных средств контроля и управления сетевой инфраструктурой;
— средств резервного копирования и восстановления данных;
— рабочих станций;
— периферийного оборудования;
— программного обеспечения;
— офисной техники.
3. Организация автоматизированных рабочих мест.
4. Диагностика и устранение неисправностей вычислительной и офисной техники.
5. Диагностика и устранение неполадок программного обеспечения.
6. Координация работ с поставщиками и производителями вычислительной и офисной техники по вопросам гарантийного обслуживания и ремонта.
7. Координация работ с подрядчиками и субподрядчиками — производителями программного обеспечения по вопросам приобретения, обновления и модификации.
8. Анализ потребностей организации в дополнительных средствах вычислительной техники и обработки информации.
9. Модернизация применяемых технических средств.
10. Составление заявок на необходимое оборудование, ведение учёта его поступлений и использования средств, выделенных на эти цели.
11. Ведение учёта и составление отчётности о выполненных работах.
4. Диагностика и устранение неисправностей вычислительной и офисной техники.
5. Диагностика и устранение неполадок программного обеспечения.
6. Координация работ с поставщиками и производителями вычислительной и офисной техники по вопросам гарантийного обслуживания и ремонта.
7. Координация работ с подрядчиками и субподрядчиками — производителями программного обеспечения по вопросам приобретения, обновления и модификации.
8. Анализ потребностей организации в дополнительных средствах вычислительной техники и обработки информации.
9. Модернизация применяемых технических средств.
10. Составление заявок на необходимое оборудование, ведение учёта его поступлений и использования средств, выделенных на эти цели.
11. Ведение учёта и составление отчётности о выполненных работах.